- ни разу не запускали таргетированную рекламу - заблокированный рекламный кабинет - отсутствие роста
Задача:
собрать участников на первую бесплатную неделю курса (лид-магнит к платному курсу)
Сделано
Проведён анализ и сегментация целевой аудитории
Составлены портреты клиентов, определены потребности и боли
Проведен анализ конкурентов
Проанализированы комментарии под постами, рекламные креативы и тексты конкурентов
Созданы креативы на основе потребностей и болей аудитории
Проанализированы вопросы в Директ, собраны основные запросы. На основании самых ярких болей и потребностей составлены офферы, которые позволили обеспечить минимальную цену регистрации
Разблокирован рекламный кабинет
Аудитория определена следующим образом
По интересам
и социально-демографическим признакам
Lookalike аудитория
похожая аудитория на тех, кто взаимодействовал с профилем
Широкая аудитория
и социально-демографическим признакам
Результаты
Длительность 2 недели:
1. Бюджет - 4 200 рублей 2. Стоимость клика - 10-11 рублей 3. 138 регистраций на бесплатную неделю курса 4. Стоимость регистрации - 30 рублей
Оставляйте заявку, мы свяжемся с вами и определимся со стратегией использования безграничных ресурсов привлечения клиентов по всему миру